Гильдия ~Revolution~

Среда, 18.06.2025, 17:28
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Полезная информация


Главная » 2009 » Июнь » 11 » Крафтим шмот и оружие
Крафтим шмот и оружие
14:35
Шансы крафта (создание предметов) 
Вероятность создания вещей крафтером + рекомендации прокачки крафтера.
 
Данная статья пытается раскрыть занавес таинственной части РФ Онлайна - вероятность создания вещей.
Все приведённые ниже формулы базированны на просочившихся в сеть исходниках RF Online (более раннего релиза - Giga). С одной стороны учитывая, что много вещей поменялось с тех пор, а с другой стороны - скорость корейских разработчиков... формулы были доработаны, но координально наврядли поменялись. 

Для начала рассмотрим самую простую часть -
1. Создание патронов.
Вероятность создания любых видов патронов зависит только от уровня прокаченности ПТ "Создание патронов" Вашего крафтера.
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле:
х = 40 + (ПТ создания патронов * 0.5);

Шаг 2. Далее, х округляется. Если больше 95, то х = 95%.

Пример: у Вас ПТ по патронам равен 48, тогда вероятность создания будет составлять 64%

Для простоты, была создана таблица (крафт патронов):
 
Создание (крафт) патронов
ПТ
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
Шанс создания
45.0
50.0
55.0
60.0
65.0
70.0
75.0
80.0
85.0
89.5
 

В обновлении 5, шанс создания патронов при ГМ составляет 95%. Скорее всего в формуле для 5го обновления коэффициент 0.5 в формуле был увеличен до 0.55-0.6

Итак, наиболее оптимальная стратегия - создавать партоны требующие минимальное количество ресурсов и только когда ПТ будет на хорошем уровне - можно переходить на создание более дорогих.
 

2. Создание оружия/щитов и брони
Судя имеющимся формулам. Шанс создания оружия/щитов и брони зависит только от ПТ. К сожалению, в старой версии игры невозможно было создавать Фиолетовых или Жёлтых предметы, поэтому формулы для них нет. Есть предположение, что шанс создания не белого цвета уже зависит от разницы уровня вещи и уровня ремесленника.

Ладно, перейдём к рассмотрению имеющихся формул:
Шаг 1. Шанс создания вычисляется по формуле
X = 50 - (уровень создаваемой вещи - У) * 11.25;
, где У = (корень квадратный из ( ПТ * 150 + 1300)) / 2 - 17.5;
Шаг 2. Далее, X округляется. Если больше 95, то х = 95%. А если меньше 0, то х = 0%.

Пример 1: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 21-го левела. То посчитав по формуле - получаем результат больше 100. Значит после коррекции шанс успешного создания будет 95%.
Пример 2: у Вас ПТ 60, хотите создать щит 35-го левела. х = 50 - (35 - ~33.24) * 11.25 ~ 30.2%. Получаем шанс создания вещи около 30.2%.

<Табличка для старой версии игры>
Создание (крафт) вещей
Уровень предмета ПТ крафта (создания)
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
10
38.27 95.00
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
20
00.00
00.00 45.26
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
30 00.00 00.00 00.00 00.00 43.30
86.50
95.00 95.00 95.00 95.00
35
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 30.25 70.41
95.00 95.00 95.00
40 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 14.16
51.83
87.44
95.00
45
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 31.19 61.71
47
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 08.69 39.21
50 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 05.46
53 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
55
00.00 00.00 00.00 00.00
00.00
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00

Формула создана для максимального 50го уровня. Думаю, что при увеличении максимального уровня до 55го - корейцы просто уменьшили одно из параметров формулы (например, -17.5 заменили на -19.5, или 1300 в формуле заменили на 1100) или ввели дополнительный коэффициент.

К сожалению исходный код игры для Обновления 5 отсутствует, поэтому пользуясь многими попытками создания вещей и немного обобщив формулу приходим к следующей таблице (значения в таблице толькопредполагаемые):
Создание (крафт) вещей
Уровень предмета ПТ крафта (создания)
10
20
30
40
50
60
70
80
90
GM
10
31.89 91.23
95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
20
00.00
00.00 31.87
68.64 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00 95.00
30 00.00 00.00 00.00 00.00 27.06
54.06
79.16 95.00 95.00 95.00
35
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 17.79 41.42
63.58 84.52 95.00
40 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 07.86
28.80
48.58
65.54
45
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 16.41 32.48
47
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 04.48 20.21
50 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 02.73*
53 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 00.00 1.37**
55
00.00 00.00 00.00 00.00 00.00
00.00 00.00 00.00 00.00 00.91**

* и ** - для данныx ячеек было сделано недостаточно попыток создания брони/оружия, поэтому коэффициент может отличаться.

Прокачка ПТ:
1. Оружее/Щит: Как ни странно, но качают данное ПТ создавая Щиты. Для оптимального раскачивания надо создавать щиты на минус 6 уровней
максимально доступного. Пример, если Вам максимально доступен 45й щит, тогда оптимальным будет создание 39х щитов.

2. Броня:
Лучше всего раскачивать на ступнях и руках. Аналогично щиту, оптимальным является - 6 уровней от максимального.

Замечания:

  1. Если ПТ вкачалось на +1, то закройте и откройте заново Устройство по производству - может повысился уровень максимально доступного оружея/щита или брони.
  2. При создании вещей ниже чем 6ть уровней опыт создания вещей не идёт.
  3. После взятия 1й и 2й специализации на 30 и 40м уровне Вам увеличат все 3 ПТ производства.
  4. Щиты на 53й уровень в обновлении 5 крафтить нельзя.
Просмотров: 1340 | Добавил: Renegate | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz